18.04.2024

Информация

Вход

Российская биатлонистка Альбина Ахатова рассказала о стрельбе в индивидуальной гонке в Хохфильцене и о том, что ее сын знает в лицо почтю всю команду.

«С 1998 года на всех крупнейших соревнованиях тренеры ставили меня на индивидуальную гонку, свято веря, что если мне суждено добиться успеха, то именно в ней. При том снегопаде, что случился в четверг, мишени разглядеть было нелегко – не то, что попасть в них.

Да ладно бы только это! Мое мнение насчет снега и прочей непогоды такое: спортсменке моего уровня должно быть все равно, что там с неба падает. Но снег ведь засыпал еще и коврики, на которые надо было ложиться, а это может быть серьезной помехой. Судьи на стрельбище без конца сметали с них снег, но их усилий было явно недостаточно.

Старалась выбирать тот коврик, который только что подмели, не обращая внимания на то, что пристреливалась на других щитах. И в целом стреляла спокойно. По-настоящему серьезно поработать пришлось на заключительной стрельбе. Тренеры сообщали мне, что по моим следам бежит румынка Тофалви, стреляет чисто и идет секунд на 10 быстрее. Это, конечно, давило на мозги. С другой стороны, пять точных выстрелов — и я покупаю новую мебель! Вот вы улыбаетесь, а для меня это действительно стало, как оказалось, решающей мотивацией.

Мой сын Леня биатлон смотрит. На телеэкране не только маму и папу разглядеть успевает – он всю нашу сборную в лицо знает: Колю Круглова, Ваню Черезова… Аликин как-то интервью давал – мы тогда всей семьей дома были, так Ленька побежал к телевизору: «Дядя Вова! Дядя Вова!».

Нагрудные номера с гонок собираю постоянно. Причем не только те, в которых что-то выигрываю. Я их папе в спортшколу отвожу, чтобы детям было, что на соревнования надевать. Стараюсь подбирать по порядку – от первого и до сотого. И знаете, за 12 лет почти весь номерной ряд собрала. А в домашней коллекции не слишком много оставляю», – рассказала Ахатова в интервью «Советскому спорту».

 
created by neonix 2005